+375 +375 291 072 072показать номер
БЕЛ

Требования ISO 9001


Помогаем с разработкой и внедрением системы менеджмента качества, а также с сертификацией ISO предприятиям, ИП, заботящихся о выпускаемом продукте и заинтересованных в предоставлении качественных работ и услуг согласно требованиям ISO.
УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ И СРОКИ ПОЛУЧЕНИЯ НЕОБХОДИМОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ISO

Что такое стандарт ИСО 9001?

Стандарты серии ИСО 9000 отвечают за менеджмент качества. Серия стандартов ISO содержит необходимые инструменты управления качеством для того, чтобы производимый продукт улучшался и соответствовал требованиям заказчиков. Непосредственно требования к менеджменту качества описываются в системе ИСО 9001.

ИСО 9001 - требования стандарта

В нашей стране требования к качеству предъявляются СТБ ISO 9001-2015 “Системы менеджмента качества. Требования”. Белорусский стандарт ISO состоит из 10 разделов:

1. область применения стандарта;
2. нормативные ссылки;
3. определения и термины, используемые в стандарте;
4. контекст организации;
5. лидерство;
6. планирование;
7. поддержка;
8. операционная деятельность (функционирование);
9. оценка деятельности;
10. улучшение.

В стандарте ISO 9001 разделы 1-3 являются “служебными”, но не несут никаких определенных требований к системе менеджмента качества. Остальные разделы ISO предъявляют требования к менеджменту качества, которые необходимо рассмотреть подробнее.

Контекст организации

Изначально необходимо проанализировать внутренние (финансовые, человеческие, имеющиеся ресурсы и т.д.) и внешние (технологические, социальные и т.п) факторы, которые могут оказать влияние на развитие СМК и прогнозируемых результатов.
Затем надо определиться, что от организации ожидают потребители и заинтересованные стороны (конкуренты, СМИ, поставщики, контролирующие органы) и понять, как эти ожидания (требования) влияют на выпуск конкурентоспособной продукции.

Лидерство

Этот раздел стандарта ИСО требует разработать и издать политику в области качества, установить цели и убедиться, что они согласованы между собой. Лидерство должно осуществляться путем сосредоточения на интересах повышения качества продукта и интересах потребителей. Также в этом разделе системы менеджмента должны быть установлены ответственные за результаты СМК. Предъявляются требования к высшему руководству для принятия непосредственного участия в СМК.

Планирование

Раздел стандарта ISO подразумевает разработку действий по координации рисков и возможностей. Необходимо идентифицировать риски, которые могут оказать влияние на развитие СМК и ухудшить ее работу, а также их документировать. А затем определиться с мероприятиями, которые будут приниматься в качестве реагирования на риски. Также необходимо определиться с действиями, принимаемыми для максимального использования возможностей и компенсации рисков.

Поддержка

Раздел системы менеджмента предъявляет требования к человеческим ресурсам, менеджменту, их компетенции, производственным ресурсам, инфраструктуре и иным. Также в разделе стандарта необходимо описать каким образом персонал ознакамливается с политикой и целями по качеству.
Устанавливаются требования к обмену информацией между внутренними и внешними сторонами системы менеджмента качества, как он будет проходить, как создается и обновляется документированная информация системы.

Операционная деятельность (функционирование)

В этом разделе стандарта ISO организации необходимо определить, как она взаимодействует с потребителями, установить требования к продукции и услугам, проводить анализ деятельности. Для всего этого должны быть разработаны необходимые процессы. Также организация должна определить как она будет управлять разработкой и проектированием, закупкой материалов, готовой продукцией, поставкой продукта, а также необходимые методы контроля.

Оценка деятельности

Предъявляются требования к проведению необходимых измерений, мониторингу, оценке, удовлетворенности потребителей. Необходимо описать, каким образом происходит внутренний аудит системы менеджмента (периодичность, ответственные и т.д.), а также как руководство проводит анализ СМК и какова результативность системы менеджмента.

Улучшение

Для принятия действий по улучшению функционирования СМК необходимо рассматривать результаты анализа системы менеджмента, то, как выполняются требования заинтересованных сторон, проводятся внутренние аудиты, анализ со стороны руководства. В связи с тем, что СМК - инструмент предупреждения возможных несоответствий, в разделе необходимо описать действия по предупреждению их появления. А в случае появления - корректирующие действия.
В разделе предъявляются требования к постоянному улучшению - описание мероприятий, их глубину, сроки. Улучшения можно добиться меняя систему ISO в целом, или улучшая один из элементов системы.
ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТРЕБОВАНИЯМ СТАНДАРТА ISO 9001?
МЫ ВАМ ПОЗВОНИМ!

Преимущества стандарта ИСО 9001

Качество.

Благодаря требованиям системы менеджмента (ISO), контролю за производством и необходимостью постоянного улучшения, качество товара растет.

Конкурентоспособность.

Из-за роста качества товара и объемов производства организация легче конкурирует с крупными производствами. Кроме того, сертификат ISO 9001 открывает возможности успешного участия в тендерах

Повышение имиджа с сертификатом ISO.

Партнеры, поставщики, клиенты, СМИ, контролирующие органы больше доверяют тем организациям, где функционирует СМК и исполняются требования стандарта, а также есть сертификат ISO 9001.

Этапы работ Белпромстандарт при разработке, внедрению системы менеджмента качества, сертификации ISO

ЗАЯВКА
Вы звоните нам телефону, или оставляете заявку на сайте для получения консультации по системе менеджмента (ISO).
КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ISO
Объясняем требования стандарта ISO и обсуждаем с Вами вопросы по разработке и функционированию СМК.
ДОГОВОР
Мы подписываем с вами договор для оказания услуг по разработке, внедрению системы менеджмента качества и сопровождению сертификации ISO.
РАЗРАБОТКА
Готовим пакет документов для внедрения стандарта СМК и дальнейшей сертификации ISO.
Внедрение
Помогаем внедрить СМК в имеющуюся систему менеджмента для прохождения сертификации ISO.
Сертификация ISO
Получаем сертификат соответствия ISO (при необходимости). Предлагаем получить или международный сертификат ISO, или СТБ ISO, или ISO ГОСТ Р

Преимущества работы с белпромстандарт

Работаем по всей Беларуси
📅
🏆
📝
14
13
2864
60
%
Дней средний срок разработки документации
Лет профессиональной работы
Проекта разработано нами
Клиентов постоянные
Одни из самых низких цен

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ О НАС

НАШИ КЛИЕНТЫ

Полесье
Лидская мука
Облдорстрой
Камако
МКТС
Дудутки
Универмаг Беларусь
Минская птицефабрика
horizont
minstrans
liker
Белаз сервис
Сахарный комбинат
Ждановичи
НАН

Контакты

Юридический адрес: РБ, 220004,
г. Минск, ул. Короля, дом 17, офис 28
УНП: 190933570
Телефон: +375 +375 29 1 072 072показать номер
Если у вас остались вопросы напишите нам: