ЧТО ТАКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ХРАНЕНИЕ И ЗАХОРОНЕНИЕ ОТХОДОВ?
Это документ, в котором описываются виды и количество производственных отходов, которые можно захоранивать (хранить) на предназначенных для этого объектах. Получение такого документа, условия выдачи, аннулирования, приостановление действия, регламентирует Постановление Совета Министров РБ от 23.06.2010 №1104
КОМУ НЕОБХОДИМО ПОЛУЧИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ НА ЗАХОРОНЕНИЕ ОТХОДОВ?
Его получают уполномоченные собственником юридические лица или ИП, либо сам собственник. Разрешение на хранение может быть выдано только в случае:
- отсутствия на момент выдачи, как объектов обезвреживания, так и захоронения, и использования отходов, обязательно введенных в эксплуатацию;
- либо письменного отказа от таких объектов.
Разрешение на захоронение получается только на захораниваемые отходы. Это значит, что на дату выдачи должны отсутствовать объекты, обезвреживающие и использующие отходы, обязательно введенные в эксплуатацию, либо в наличии должен быть письменный отказ от вышеупомянутых объектов.
КОМУ НЕ НАДО ПОЛУЧАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ НА ЗАХОРОНЕНИЕ?
Такой документ не нужен, если на захоронение передаются вещества и предметы, утратившие свои потребительские свойства, относящиеся к коммунальным, при этом вывоз и захоронение их осуществляется организациями, осуществляющими вывоз и сбор производственных коммунальных отходов
МЫ ВАМ ПОЗВОНИМ!
КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ?
Соблюдение природоохранного законодательства.
В соответствии со ст. 25 Закона РБ «Об обращении с отходами» захоронение и/или хранение отходов производства в объемах, превышающих одну транспортную единицу возможно только при наличии у собственника документа, разрешающего такую деятельность.Отсутствие оснований для выплат, связанных с начислением эко. налога.
На основании Налогового Кодекса РБ, если на предприятии хранится количество веществ, предметов и материалов, утративших свои потребительские свойства в объемах, более одной транспортной единицы, необходимо уплачивать экологический налог за хранение.Наличие основных документов по обращению с отходами.
В связи с требованиями п 6.24 перечня административных процедур, у предприятия появляется возможность разработать практически весь пакет необходимых документов в данной области.КАК ПОЛУЧИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ?
- расчет годового количества отходов;
- заявка по установленной форме;
- нормативы образования;
- инструкция по обращению с отходами производства;
- акт инвентаризации.
- разрешение на обращение с отходами - специальное разрешение (лицензия) на обращением с озоноразрущающими веществами;
- разрешение на использование отходов - специальное разрешение (лицензия) на использование отходов 1-3 классов опасности, обезвреживание, захоронение.
МЫ ВАМ ПОЗВОНИМ!
ЭТАПЫ РАБОТЫ С БЕЛПРОМСТАНДАРТ
Преимущества работы с белпромстандарт
📅 |
🏆 |
📝 |
★ |
14 |
13 |
2864 |
60 % |
НАШИ КЛИЕНТЫ
Контакты
г. Минск, ул. Короля, дом 17, офис 28
УНП: 190933570
Телефон: +375 +375 29 1 072 072показать номер