+375 29 1 098 098

РАЗРАБОТКА ИНСТРУКЦИИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С МЕДИЦИНСКИМИ ОТХОДАМИ


Для предприятий, организаций, ИП, осуществляющих обращение с медицинскими отходами.
УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ И СРОКИ ПОЛУЧЕНИЯ НЕОБХОДИМОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Для чего нужна инструкция по обращению с медицинскими отходами?

В соответствии с законодательством все собственники отходов должны вести их учет.
В связи с тем, что упомянутый Закон не расшифровывает понятие «медицинские отходы», возникает необходимость создания инструкции по обращению с отходами производства и ее утверждения.
В 2018 году отменена классификация медицинских отходов, которая была прописана в СанПиН 2.1.7.14-20-2005, это связано с утверждением 07.02.2018 СанПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами». В связи с этим, не надо разрабатывать инструкцию по обращению с медицинскими отходами класса А, Б, В, Г, а классификация медицинских отходов происходит в соответствии с требованиями Минприроды.

Кому необходимо разрабатывать инструкцию по обращению с мед. отходами?

Всем организациям, ИП, предприятиям, проводящим медицинские обследования и оказывающим оздоровительные, лечебные, медико-профилактические услуги населению (вне зависимости от их ведомственности и формы собственности), например:

  • поликлиники;
  • больницы;
  • мед. учреждения образования;
  • аптеки;
  • фармацевтические производства;
  • пансионаты, дома отдыха;
  • органы сан. надзора;
  • стоматологические поликлиники и кабинеты.

Какие преимущества Вы получаете вместе с разработкой описываемого документа?

Соблюдение природоохранного законодательства.

В соответствии со ст. 17 Закона РБ «Об обращении с отходами» учет обязаны вести предприятия, на которых образуются вещества и предметы, утратившие потребительские свойства.

Отсутствие производственных аварий.

При наличии в организации правильно разработанной инструкции минимизируется возможность заражения патогенными организмами.

Отсутствие оснований для уплаты экологического налога.

На основании Налогового Кодекса необходимо уплачивать налог за хранение отходов в объемах, превышающих одну транспортную единицу.

Отсутствие штрафов.

При наличии в организации правильно разработанной инструкции и неукоснительное её соблюдение всеми ответственными лицами возможно минимизировать получение штрафов (как на должностное лицо, так и на организацию) за несоблюдение природоохранного законодательства (в соответствии с КоАП РБ, ст. 15.63).

Особенности учета образовавшихся медицинских отходов на предприятии и требования к инструкции

К основным документам, относящимся к учету мед. отходов можно отнести:
  • ПОД-9, ПОД-10 – книги учета;
  • инвентаризация отходов производства, с обязательным составлением акта и изданием приказа;
  • нормативы образования отходов, которые необходимо утвердить руководителю организации;
  • инструкция, составленная и согласованная;
  • разрешение на хранение и захоронение отходов производства;
  • приказы, где будут прописаны ответственные лица, которые обязаны пройти инструктажи по охране труда при обращении с мед. отходами и обучение, а также проводить с вновь прибывшими работниками вводные инструктажи в ЛПУ и мед. учреждениях.
Инструкции по обращению с отходами должны содержать разделы в соответствии с постановлением Минприроды от 22.10.2010 №45. В разработанном и согласованном с органом Минприроды документе должны быть даны четкие инструкции по удалению, по обезвреживанию медицинских отходов, а также по их сбору, хранению, использованию, перевозке, захоронению. Связано это, в первую очередь, с потенциальной опасностью, как для человека, так и для окружающей среды, а также со спецификой их образования.
При любой передаче медицинских отходов необходимо оформлять договор. Действия по согласованию и составлению инструкции по обращению с отходами стоматологии аналогичны действиям по разработке инструкции по обращению с отходами производства.



НЕОБХОДИМЫ ПОДРОБНЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ?
МЫ ВАМ ПОЗВОНИМ!

Этапы работы Белпромстандарт по разработке инструкции по обращению с медицинскими отходами

ЗАЯВКА
Вы оставляете заявку на нашем сайте.
ДОГОВОР
Для оказания услуги подписываем договор.
СБОР ОБЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ
Систематизация данных по природопользователю, изучение НПА.
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА
Проводится для определения всех мест образования отходов производства их количества и характеристик.
РАЗРАБОТКА ДОКУМЕНТА
На основании данных Инвентаризации проводится разработка Инструкции.
СОГЛАСОВАНИЕ
Утверждение документа с заинтересованными сторонами.

Преимущества работы с белпромстандарт

Работаем по всей Беларуси
14
Дней средний срок разработки документации
11
Лет профессиональной работы
864
Проекта разработано нами
60
%
Клиентов постоянные
Одни из самых низких цен

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ О НАС

НАШИ КЛИЕНТЫ

Полесье
Лидская мука
Облдорстрой
Камако
МКТС
Дудутки
Универмаг Беларусь
Минская птицефабрика
horizont
minstrans
liker
Белаз сервис
Сахарный комбинат
Ждановичи
НАН

Контакты

Юридический адрес: РБ, 220004,
г. Минск, ул. Короля, дом 17, офис 28
УНП: 190933570
Телефон: +375 29 1 098 098
Если у вас остались вопросы напишите нам: