Что представляет собой сертификация общепита?
Сертификация общепита обозначает сертификацию результата деятельности разнообразных индивидуальных предпринимателей и предприятий по обеспечению удовлетворенности потребностей граждан в еде и проведении досуга. Объектами данного рода сертификации в этой сфере могут быть:
- предприятие, предоставляющее услугу общественного питания;
- сами услуги общепита;
- персонал, задействованный в выполнении производственного процесса либо услуги;
- система менеджмента качества в организации, предоставляющей услуги.
Кому необходим сертификат услуг общепита?
Индивидуальным предпринимателям и организациям, осуществляющим услуги:
- питания в зависимости от класса и типа предприятия (это может быть столовая или закусочная, может быть ресторан, кафе или бар);
- по производству продукции кулинарной и изделий кондитерских, в том числе учитывая заказы потребителей;
- по реализации продукции кулинарной;
- по реализации кулинарных и кондитерских изделий посредством магазинов и отделов кулинарии;
- по реализации кулинарных товаров вне предприятия.
Кому не нужна сертификация услуг общественного питания?
Предприятиям, которые осуществляют услуги:
- по организации процесса потребления и обслуживания (это такие действия, как организация и обслуживание торжеств, обедов семейных, мероприятий ритуальных; обеспечение организации питания участников семинаров, конференций, совещаний и т.д.; услуги бармена и официанта по домашнему обслуживанию; доставка товаров кулинарных и кондитерских согласно заказам потребителей и банкетных мероприятий; бронирование мест в местах предприятий общепита продажа разнообразных талонов и абонементов на обеспечение обслуживания сформированными рационами и т.п.);
- по организации досуга (например, организация музыкального обслуживания, концертов, видеопрограмм и программ варьете; предоставление средств развлечение - газет, журналов, бильярда, настольных игр, автоматов игровых);
- информационно-консультативные (консультации по правилам изготовления и оформления кулинарных и кондитерских товаров, сервировке стола; консультации диетолога по вопросам применения кулинарной продукции при наличии различных видов заболеваний; организация обучения кулинарному мастерству);
- прочие (прокат белья столового, инвентаря, посуды, приборов; продажу значков, цветов, сувениров фирменных; предоставление принадлежностей для чистки, а также осуществление мелкого ремонта и чистки одежды; вызов такси по заказу и т.д.).
ВЫ ЕЩЕ НЕ ПРОВЕЛИ ПРОВЕЛИ СЕРТИФИКАЦИЮ ОБЩЕПИТА?
МЫ ВАМ ПОЗВОНИМ!
МЫ ВАМ ПОЗВОНИМ!
Какие преимущества вы получаете после получения сертификата соответствия?
ПОВЫШЕНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ И ИНВЕСТОРОВ.
Сертификация услуг общественного питания за счет подтверждения их качества поднимет уровень Вашего заведения в глазах посетителей и потенциальных инвесторов.ВОЗМОЖНОСТЬ УЧАСТИЯ В ТЕНДЕРАХ.
В некоторых случаях для участия в процедурах закупок предприятию общественного питания необходимо пройти процедуру сертификации.СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА.
Предприятия общественного питания должны использовать для приготовления блюд пищевые продукты от производителей, прошедших процедуру подтверждения соответствия согласно ТР ТС. Кроме того общепиты должны внедрить систему HACCP иметь программу производственного контроля и другие разрешительные документы.Какие требования подтверждаются при сертификации общепита?
Сертификация предприятий и услуг общественного питания подтверждает факт соблюдения следующих требований соответствия:
- предоставления точности и своевременности;
- целевому назначению;
- эстетичности;
- безопасности и экологичности;
- эргономичности и комфортности;
- культуры обслуживания;
- социальной направленности.
Каковы базовые условия предоставления услуг общепита?
Данные услуги, а также условия предоставления таких услуг должны быть:
- безопасны для потребительского здоровья и жизни;
- обеспечивающими имущества потребителей сохранность и окружающей среды охрану.
Условия данного вида обслуживания должны соответствовать требованиям действующей в стране документации нормативной по:
- решениям конструктивным и архитектурно-планировочным;
- уровню шума, освещенности, вибраций, состоянию микроклимата;
- электро-, пожаробезопасности показателям;
- требованиям СанПиН.
НЕОБХОДИМЫ ПОДРОБНЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ?
МЫ ВАМ ПОЗВОНИМ!
МЫ ВАМ ПОЗВОНИМ!
Этапы сертификации общепитов с Белпромстандарт
ЗАЯВКА
Оставьте заявку на сайте или просто позвоните нам для начала работ.
КОНСУЛЬТАЦИЯ
Наш опытный специалист ответит на все интересующее вас вопросы и предложит оптимальное решение.
ДОГОВОР
После согласования условий работ по сертификации мы подписываем двухсторонний договор.
СОГЛАСОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ
Мы анализируем имеющееся документы и при необходимости разрабатываем недостающее.
ПРОВЕДЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
При необходимости сопровождаем проведение лабораторных испытаний продукции.
ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТА
При необходимости сопровождаем аудит предприятия общественного питания аккредитованными экспертами и помогаем устранить замечания.
ВЫДАЧА СЕРТИФИКАТА
После приведение в соответствие вашего предприятия всем требованиям Вы получаете сертификат о соответствии.
Преимущества работы с белпромстандарт
📅 |
🏆 |
📝 |
★ |
14 |
13 |
2864 |
60 % |
НАШИ КЛИЕНТЫ
Контакты
Юридический адрес: РБ, 220004,
г. Минск, ул. Короля, дом 17, офис 28
УНП: 190933570
Телефон: +375 +375 29 1 072 072показать номер
г. Минск, ул. Короля, дом 17, офис 28
УНП: 190933570
Телефон: +375 +375 29 1 072 072показать номер