+375 +375 291 072 072показать номер
БЕЛ

ВЕДЕНИЕ КНИГ УЧЕТА ПОД-9, ПОД-10


ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВЕДЕНИЮ УЧЕТА ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА
УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ И СРОКИ ПОЛУЧЕНИЯ НЕОБХОДИМОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

ЧТО ТАКОЕ КНИГИ УЧЕТА?

Книга ПОД-9 используется для учета отходов в местах образования. Книга ПОД-10 используется для общего учета отходов в организации. Требования к содержанию описываемых журналов ПОД, их формы, порядок ведения описаны в ТКП 17.02-12-2014, носящего рекомендательный характер. По желанию, организация может пользоваться как рекомендуемыми формами из ТКП, так и разработать собственные журналы ПОД-9, ПОД-10. Однако в этом случае необходимо утвердить их в инструкции по обращению с отходами производства.

КОМУ НЕОБХОДИМО ВЕСТИ УЧЕТ ОТХОДОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ ПО ФОРМАМ ПОД-9, ПОД-10?

Книга по форме ПОД-9 ведется всеми собственниками отходов и нужна для:

  • Внесения в нее данных в местах поступления и образования веществ и предметов, утративших потребительские свойства;
  • Внесения в нее данных теми, кто эксплуатирует объекты захоронения (хранения) отходов.

Однако есть отдельные случаи, когда ПОД-9 допускается не вести. Книга по форме ПОД-10 ведется для:

  • Внесения записей об образовании, передаче, поступлении отходов в организации;
  • Отражения поступающих от физических лиц и иных организаций отходов.

ПОД-10 заполняется на основании ПОД-9, в иных случаях – на основании актов выполненных работ, бухгалтерских данных, сопроводительных паспортов и т.д. Частота внесения записей в книги ПОД-9 и ПОД-10 прописывается в инструкции.

КТО МОЖЕТ НЕ ВЕСТИ КНИГУ ПОД-9?

Такую книгу не надо вести:

  • тем, кто заготавливает лом металлов: цветных и черных;
  • тем, кто имеет в своей структуре одно структурное подразделение и использует книгу ПОД-10.
ВЫ ВСЕ ЕЩЕ НЕ РАЗРАБОТАЛИ КНИГИ УЧЕТА ПОД-9, ПОД-10?
МЫ ВАМ ПОЗВОНИМ!

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ВМЕСТЕ С ВЕДЕНИЕМ КНИГ ПОД-9, ПОД-10?

Соблюдение природоохранного законодательства.

В соответствии со ст. 17 Закона РБ «Об обращении с отходами» учет обязаны вести предприятия, на которых образуются вещества и предметы, утратившие потребительские свойства.

Использование данных для составления иных природоохранных документов.

На основании информации, представленной в журналах ПОД заполняется госстатотчетность и экологический паспорт предприятия.

Наличие налаженной и систематизированной системы.

При своевременном внесении записей в книги можно избежать ошибок при ведении учетных документов, а также минимизировать возможность ведения двойного учета.

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ОБРАЗОВАВШИХСЯ ОТХОДОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Для минимизации ошибок в части соблюдения природоохранного законодательства необходимо разработать следующие документы по учету отходов:
  • Издать приказы, где будут прописаны ответственные лица;
  • Провести инвентаризацию, с обязательным составлением акта инвентаризации (акт учета отходов);
  • Утвердить нормативы образования отходов руководителем организации;
  • Составить и согласовать Инструкцию;
  • Получить разрешения на хранение и захоронение отходов производства;
  • Оформить книги по формам ПОД-9, ПОД-10;
  • Составить (при необходимости) и своевременно предоставить госстатотчетнось по установленной Минприроды форме;
  • Передавать отходы в соответствии с заключенными организацией договорами;
  • Вести журнал регистрации сопроводительных паспортов и заполнять сопроводительные паспорта (при необходимости).


НЕОБХОДИМЫ ПОДРОБНЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ?
МЫ ВАМ ПОЗВОНИМ!

ЭТАПЫ РАБОТЫ С БЕЛПРОМСТАНДАРТ

ЗАЯВКА
Вы звоните нам или просто оставляете заявку на сайте
ДОГОВОР
Вы заключаете договор с Белпромстандарт, где оговорены все условия предоставления услуг.
СБОР ОБЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ
Систематизация данных по природопользователю, изучение ТНПА
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА
Обнаружение мест образования отходов, их характеристик и количества
РАЗРАБОТКА ЖУРНАЛОВ
Составление книг ПОД на основании действующего ТКП и проведенной инвентаризации
СОГЛАСОВАНИЕ
Утверждение форм книг учета

Преимущества работы с белпромстандарт

Работаем по всей Беларуси
📅
🏆
📝
14
13
2864
60
%
Дней средний срок разработки документации
Лет профессиональной работы
Проекта разработано нами
Клиентов постоянные
Одни из самых низких цен

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ О НАС

НАШИ КЛИЕНТЫ

Полесье
Лидская мука
Облдорстрой
Камако
МКТС
Дудутки
Универмаг Беларусь
Минская птицефабрика
horizont
minstrans
liker
Белаз сервис
Сахарный комбинат
Ждановичи
НАН

Контакты

Юридический адрес: РБ, 220004,
г. Минск, ул. Короля, дом 17, офис 28
УНП: 190933570
Телефон: +375 +375 29 1 072 072показать номер
Если у вас остались вопросы напишите нам: