Нужен ли сертификат на огнетушители?
Противопожарные устройства, в частности огнетушители, применяются для ограничения мест возгорания поверхностным способом. Они используются при горении твердых или жидких веществ, газов или металлов в ограниченном пространстве зданий и в помещениях различного назначения, в отсеках транспорта и внутри промышленного оборудования, в том числе, в машинах, находящихся под напряжением.
Именно поэтому, что от надежности их работы и безопасности используемых реагентов зависит жизнь и здоровье людей, огнетушители любого исполнения могут реализовываться только после прохождения обязательной процедуры сертификации. Без разрешительных документов реализация таких изделий категорически запрещена, как на внутреннем рынке Беларуси, так и на внешних потребительских рынках.
Выбор процедур в процессе оценки зависит от назначения, типа огнетушителя и специфических свойств применяемого реагента.
Что подготовить для прохождения оценки соответствия (сертификации) огнетушителей?
Для прохождения всех этапов сертификации и получения необходимого разрешения, соискателю надо заранее подать заявку, куда включить следующие документы:
- реквизиты, копии учредительных документов (изготовителя или поставщика), свидетельства о регистрации;
- код и норматив по качеству, которому должно соответствовать изделие, указать форму (схему) подтверждения;
- текстовое описание товара, его сопроводительные документы (паспорт/ руководство и т.д.), свидетельства о соответствии товара заявленным характеристикам (протоколы, акты и прочее);
- документационный пакет по процессу изготовления.
Для сертификации товара импортного производства ‒ включить в состав пакета доверенности, договора на ввоз и сопроводительные материалы.
Отметим, что конкретный список документов, необходимых для получения сертификата на огнетушитель, зависит от многих специфических характеристик (схемы оценки, типа огнетушителя, целевого назначения изделия и т.д.), поэтому для получения более полной информации ‒ проконсультируйтесь у наших специалистов.
Компания “Белпромстандарт” может предложить вам комплексное решение для эффективного прохождения всех этапов сертификации: начиная от оформления заявки, до получения зарегистрированного сертификата, поможем организовать и провести все этапы согласования с органом по сертификации в кратчайшие сроки с гарантированным качеством.
Какие преимущества даст наличие сертификата на огнетушители?

Законность реализации.
Только сертифицированная продукция допускается к обращению на потребительском рынке стран ЕврАзЭС.
Увеличение рынков сбыта и доверие к продукту.
Сертификат документально подтвердит качество огнетушителей и повысит доверие к ним у зарубежных и отечественных потребителей.
Увеличить конкурентоспособность.
Наличие сертификата, позволит вам принять участие в гостендерах, конкурсах и увеличить объемы реализации огнетушителей.Каким требованиям безопасности должен соответствовать огнетушитель?
Например:
- переносные огнетушители испытываются по нормам СТБ 11.13.04. Для переносных предусмотрена экспертиза и получение сертификата на соответствие по критериям, установленным в СТБ 11.13.10;
- стационарные огнетушители проверяются по нормам СТБ 11.13.12.

Этапы работы с «Белпромстандарт» по сертификации огнетушителей






Преимущества работы с белпромстандарт


📅 |
🏆 |
📝 |
★ |
14 |
17 |
2864 |
60 % |


НАШИ КЛИЕНТЫ






























Контакты
г. Минск, ул. Короля, дом 17, офис 28
УНП: 190933570
Телефон: +375 +375 29 1 072 072показать номер